+7 (4912) 24-01-01
+7 (4912) 28-06-06
г. Рязань, ул. Ленина, д. 51/21
info@gullivertour.ru
Пн-пт: 10.00-19.00, сб: 10.00-18.00
Поиск тура Горящие туры Автобусные туры Туры по России и СНГ Авиа и Ж/Д билеты Визы и приглашения Дополнительные услуги О компании
Мы предлагаем:

Подпишитесь на рассылку
Хотите получать информацию об акциях, горящих предложениях и новостях Гулливера?


Акции

Всем постоянным клиентам, молодожёнам и выпускникам
скидка - 5%!


Найди тур на нашем сайте сам, без помощи менеджера и получи скидку - 5%!
(кроме автобусных туров и промопрайсов туроператоров)


Закажите звонок

Появились вопросы?
Оставьте номер телефона.
Мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку "Отправить",
я даю согласие на обработку персональных данных


Группа в VK


Группа в Facebook


Мы принимаем к оплате карты

Карта Виза Карта MasterCard maestro


Мы - в сети ТБГ

Золотой дилер
Золотой дилер

Бронирование отелей через Booking.com

Вам заменили отель. Что делать?


Вам заменили отель. Что делать?

Для начала надо успокоиться и полностью прояснить ситуацию. Потом позвонить в свою турфирму и объяснить ситуацию ей, что бы она была в курсе и знала, что Вам нужна ее помощь.

 Примечание: По прилету в страну, с Вами непосредственно работают менеджеры Принимающей Стороны. В обязанность менеджеров входит: встреча в аэропорту, сопровождение в отель, оказание необходимой информационной и языковой помощи при расселении и оказание помощи в решении бытовых проблем. Как правило, эту «новость» Вы узнаете от них, но замена отеля не в их компетенции.

 Первый вариант: Идет замена отеля на более лучший, или равноценный, а это происходит в большинстве случаев, то нет смысла скандалить. Ваши права не нарушены, а в любом договоре у любого Агентства, обязательно присутствует пункт о праве такой замены. И, когда, при покупке тура, Вы подписываете договор, то заранее соглашаетесь с таким возможным развитием событий.

Ради справедливости стоит сказать, что замен по этому варианту 99 из 100 (1 приходится на вариант 2). И в большинстве случаев туристы не жалеют о замене отеля, т.к. ни один оператор не хочет себе портить репутацию и терять клиентов.

Второй вариант: идет замена на худший отель. В таком случае знайте, что случилось действительно нечто из ряда вон выходящее и весь персонал Оператора уже «стоит на ушах». Вам необходимо успокоиться, узнать причину такой замены и потребовать от Принимающей Стороны две вещи которые она обязана сделать: подписать Вашу претензию по поводу замены отеля, организовать встречу с менеджером, уполномоченным решать такие проблемы. Затем поселиться в тот отель, который предлагают к замене, спокойно обдумать ситуацию и что можно из нее извлечь.

Знайте, что Ваша претензия подписанная менеджером от Принимающей Стороны и грамотные требования о компенсации очень сильный аргумент при встрече с менеджерами Оператора. Претензия пишется в свободной форме с минимумом лирики и максимумом фактов, подкрепленных бумагами и подписями.

Во время встречи, Вам необходимо нещадно торговаться, выбивая себе компенсацию по полной программе. Тут нельзя стесняться, или скромничать.

Размер компенсации зависит от того, насколько упорно Вы будете отстаивать свои интересы, и, конечно в первую очередь, от сути самого, причиненного Вам, неудобства.

Знайте, что если Вас поселили в отель три звезды вместо отеля пять звезд, то тут спокойно возвращается полная стоимость тура, и такие прецеденты были....

© Источник: www.raduga.ru

Также узнайте:


Остались вопросы? Позвоните нам по телефонам:
 (4912)24-01-01, 28-06-06 

Идет загрузка модуля поиска туров